Рейтинг дилерского центра

Ниссан ежемесячно проводит исследование качества обслуживания клиентов в официальных дилерских центрах. Отзывы клиентов относительно сервисного обслуживания и работы отдела продаж, являются основой для формирования рейтинга «5 звезд». Рейтинги обновляются ежемесячно. В связи с техническими особенностями загрузки данных результаты рейтинга дилеров на сайте Nissan.ru могут отличаться от результатов, размещенных на дилерских сайтах.

Метод подсчета рейтинга

Основой для рейтинга являются результаты интервью с клиентами, которые приобрели новый автомобиль или прошли сервисное обслуживание в дилерском центре Ниссан.  В интервью клиентов просят оценить, используя шкалу от 1 до 10, общую удовлетворенность визитом в дилерский центр при покупке автомобиля или техническом обслуживании.

Расчет: средний балл ответов клиентов, деленный на два. Данные в скобках рядом со звездами показывают количество интервью.

Рейтинг не показывается в следующих случаях:

- дилер не оказывает соответствующую услугу

- новый дилер - нет результатов опроса

количество ответов слишком мало для генерации рейтинга.

вы хотите Перейти на полную версию перейти

Ремонт без доплаты за износ автомобиля с использованием оригинальных запасных частей NISSAN

Ремонт без доплаты за износ автомобиля с использованием оригинальных запасных частей NISSAN (фото)
Никто не застрахован от неприятных ситуаций на дорогах.

В случае ДТП по ОСАГО пострадавшая сторона имеет право выбрать страховое возмещение на свое усмотрение, в том числе и ремонт на базе официального дилера.

Ремонт по ОСАГО без доплат у официального дилера NISSAN – это реально!

Автомобильная группа АвтоПремьер-М предлагает:

- Ремонт Вашего автомобиля, находящегося на заводской гарантии, по направлению на ремонт от страховой компании в рамках ОСАГО;

- Ремонт за наличный расчет после получения денежной выплаты от Страховой компании.

Преимущества ремонта Вашего автомобиля NISSAN в АвтоПремьер-М:

- Ремонт без доплаты за износ автомобиля;

- Только оригинальные запасные части NISSAN;

- Строгое соблюдение технологий ремонта, согласно требованиям бренда NISSAN;

- Квалифицированный персонал, высокий контроль качества;

- Гарантия на произведенные работы и используемые запасные части;

- Помощь в получении необходимых документов от страховой компании;

- Соответствие стоимости ремонта выплате от Страховой компании.

Для ремонта Вашего автомобиля в дилерском центре NISSAN в рамках возмещения по ОСАГО, вам всего лишь потребуется Акт о страховом случае, подтверждающий полученную денежную выплату от страховой компании (с указанием даты ДТП, с печатью и подписью ответственного лица от СК).
Акт о страховом случае выдается в любом филиале Страховой компании, оформившей возмещение по ОСАГО.

За подробностями звоните в АвтоПремьер-М по телефону +7 (347) 226-33-33.
Наши специалисты проконсультируют, как получить в полном объеме полагающиеся выплаты от Страховой компании.

* Действие программы распространяется на автомобили от 0 до 6 лет и с пробегом, не превышающим 100 000 км. Подробности в автоцентре.

Подробности вы можете узнать по телефону +7 347 226 33 33

вернуться к списку
спецпредложения